Внесение изменений в устав

Что вы хотите заказать?

В какой срок?

Контакты

Комментарий

Внесение изменений в Устав - сроки и стоимость:

  • Процедура регистрации занимает не более 7-х рабочих дней.
  • Стоимость услуги – 3500 рублей. Сюда входит подготовка и подача документации, а также получение результатов.
  • Дополнительные расходы:
    • госпошлина – 800 рублей;
    • нотариальное заверение – от 3350 рублей.

Грамотно составленный Устав компании – это гарантия юридически правильно оформленного предприятия. В этом документе прописываются следующие данные: Наименование организации, юридический адрес, обязанности и полномочия учредителей и руководителя, положения регламентирующие деятельность компании и другая информация.
В процессе развития и деятельности организации может потребоваться внесение изменений в Устав. И чтобы в будущем не понести административную ответственность, все необходимо делать правильно.
Юридическая компания «PPB-group» окажет профессиональную консультационную и практическую помощь в вопросах подготовки, подачи документации и получении результатов при изменениях в Уставе.
В каких случаях приступают к подобной процедуре?
Коррекции в Уставе необходимы по следующим причинам:

  • смена адреса;
  • смена наименования;
  • увеличение или, наоборот, уменьшение прав директора или учредителей;
  • открытие или закрытие представительств и филиалов;
  • корректировка величины уставного капитала;
  • изменения в области перераспределении прибыли и направлении деятельности.

В связи с активацией любой из вышеперечисленных ситуаций, в обязательном порядке требуется провести целый ряд мероприятий. Лучше всего обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. Компания «PBB-group» для того и предлагает свои услуги, чтобы вы смогли оперативно и грамотно осуществить изменения в Устав, существенно не углубляясь в законодательство, а спокойно продолжать заниматься своей предпринимательской деятельностью.
Особенности процедуры:
Существует несколько вариантов изменений Устава – здесь все зависит от конкретных изменений и их объема:

  1. Создание нового Устава. В такой ситуации документ составляется заново.
  2. Готовится приложение к уставу, куда и вносятся все необходимые корректировки. Указывается дата изменений и делается пометка, свидетельствующая о том, что все изменения утверждены на собрании участников.

Список необходимых документов:

  • Реквизиты организации (копии свидетельств ИНН и ОГРН);
  • Паспортные данные руководителя организации;
  • Копия первоначального Устава.
  • Другие данные в соответствии с поставленной задачей.

В некоторых случаях может потребоваться следующее;

  • Решение суда (достаточно копии);
  • При изменении адреса – копия договора аренды либо копия гарантийного письма от арендодателя;
  • В результате внесения последних поправок в закон о Регистрации юридических лиц, появилась обязанность предоставлять при смене юридического адреса правоустанавливающие документы на новый адрес.
  • Квитанция, свидетельствующая об оплате публикации в средствах массовой информации о том, что капитал уменьшен.
  • Все изменения отмечаются в государственном реестре. Пакет документации подготавливается в конкретные сроки и подается в налоговый орган.

Эффективный результат можно ожидать, если процедурой занимается квалифицированный и опытный юрист. В обратном случае возможен и отказ. Именно по этой причине, если перед вами стоит острая необходимость внесения изменений в Устав, обращайтесь к нам – юридическую компанию «ППБ».

Поделиться:

Комментарии