Восстановление утерянных учредительных документов

Что вы хотите заказать?

В какой срок?

Контакты

Комментарий

Непредвиденные и форс-мажорные ситуации в бизнесе исключить не представляется возможным. Стихийное бедствие, пожар, затопление или простая неосторожность – все это может привести к порче имущества. И что делать, если были уничтожены учредительные документы компании?

Если это произошло, то нужно будет в срочном порядке оформить решение либо протокол учредительного собрание, в котором отражается факт утери документов, а также факт подтверждения полномочий руководителя.
Если же имело место быть краже, то к вышеуказанному документу прикладывается соответствующее заявление. С ним необходимо обратиться в силовые органы. Представитель Министерства внутренних дел выдает справку, которая свидетельствует о том, что учредительные документы были похищены. Это защитит юридическое лицо, если похитители попробуют воспользоваться документацией в корыстных целях.

Юридическая компания «ППБ-груп» оказывает профессиональные услуги по восстановлению учредительных документов обществам с ограниченной ответственностью, публичным и непубличным акционерным обществам в СПб. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы учредительные документы были восстановлены максимально оперативно.

Комплексный подход

Восстановление учредительной документации включает следующее:

  • получение листа записи ЕГРЮЛ, свидетельствующего о госрегистрации юрлица;
  • получение дубликата Устава МИФНС по СПб;
  • получение дубликата, который свидетельствует о постановке на налоговый учет юрлица по месту расположения в РФ;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • Получение уведомления из Петростата.

Для начала процедуры по восстановлению учредительной документации заказчику необходимо предоставить реквизиты компании, будь это АО или ООО. Также требуется подписать доверенности и заявления. С этим всем помогут подготовиться сотрудники нашей юридической компании - «ППБ-груп».

Также, обращаем внимание, что в соответствии с приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы» с 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, вместо свидетельства о государственной регистрации выдаётся Лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Стоимость услуги

Восстановление полного комплекта обойдется в 5000 рублей. Если же необходимо отдельно получить лист записи ЕГРЮЛ, свидетельствующий о госрегистрации юрлица – это будет стоить по 1000 рублей, дубликат Устава или дубликат свидетельства ИНН/КПП – каждое будет стоить по 1500 рублей.
Важно: цены указаны без расходов на государственную пошлину.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства ИНН – 200 рублей, устава 200 рублей, выписки из ЕГРЮЛ 200 рублей.

Что еще может потребоваться?

Дополнительно наша компания предлагает:

  • получение извещений из внебюджетных фондов;
  • изготовление факсимиле, штампов, печатей.

Мы сделаем всю работу качественно, надежно и быстро. Успешность результата гарантирована!

Поделиться:

Комментарии