Свидетельство ОГРН - новый порядок выдачи

Свидетельство ОГРН - новый порядок выдачи

Свидетельство ОГРН - новый порядок выдачи

  • 21.01.2017

С 1 января 2017 года при регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей вместо свидетельства о государственной регистрации выдаётся Лист записи соответствующего реестра – ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Нововведения, по теории, должны облегчить жизнь предпринимателям. Раньше, например, при утере комплекта документов, что бы получить дубликат свидетельства ОГРН необходимо было лично, генеральному директору, явиться в МИФНС №15. Казалось бы, что здесь трудного, но, как часто бывает, директор уволился или просто не выходит на связь, прихватив с собой учредительные документы. Учредитель сделать ни чего не может, так как для смены генерального директора необходимо свидетельство ОГРН (для предоставления нотариусу). В получении дубликата учредителю так же будет отказано. Единственный вариант обращаться в правоохранительные органы и в суд.

После 1 января 2017 года государственную регистрацию организации можно будет подтвердить, предоставив лист записи ЕГРЮЛ. Получается лист записи в обычном порядке предоставления информации из ЕГРЮЛ. Об этом подробнее по ссылке.

Данные изменения внесены приказом ФНС России от 12 сентября 2016 года № ММВ-7-14/481@ «Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы». Приказ зарегистрирован Минюстом России 28 сентября 2016 года, регистрационный номер 43854.


Поделиться:

Комментарии